Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ПЕДВУЗА

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-3-140-148

Аннотация

В статье представлена информационно-коммуникационная среда обучения иностранным языкам как составляющая информационно-образовательной среды педагогического вуза. Информационно-коммуникационные технологии предоставляют преподавателям иностранных языков бесконечный выбор мультимедиа, программного обеспечения, приложений и устройств с целью создания более интересных, интерактивных занятий. Авторами делается вывод о рациональном использовании функциональных возможностей компьютера в учебном процессе педагогического вуза. Рассматривается ряд технологий электронного обучения, широко применяемых в МордГПИ - iTRAINIUM, Hot Potatoes, Netquiz Pro 4, базы данных и др.

Об авторах

Лариса Евгеньевна Бабушкина
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Россия


С. Ю. Кадомцева
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Россия


О. В. Кирьякова
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Россия


Список литературы

1. Вознесенская Н.В., Сафонов В.И. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса в информационно-образовательной среде вуза // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 3. С. 6-9.

2. Герасименко Т.Л., Ковальчук С.В., Мохова О.Л. Возможности и перспективы использования m-learning (мобильного обучения) в процессе изучения иностранного языка // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 1. С. 61-64.

3. Кадакин В.В. Инновационные процессы в высшем образовании (из опыта работы мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева) // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 2. С. 9-12.

4. Концепция информатизации высшего образования Российской Федерации. 1993. 55 с.

5. Осипов П.Н. Интенсификация высшего образования как средство его модернизации // Гуманитарные науки и образование. 2013. № 1. С. 38-41.

6. Паршина Л.Г. Компьютер как средство музыкально-творческой деятельности студентов педвуза // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 3 (11). С. 34-36.

7. Роберт И.В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования // Педагогика. 2012. № 9. С. 25-36.

8. Aydin S. Teachers’perceptions about the use of computers in EFL teaching and learning: the case of Turkey // Computer assisted language learning. 2013. Volume: 26. Issue: 3. P. 214-233.

9. Grosu L.M., David I. E-learning in foreign language teaching: what is gained and what is lost // Quality and efficiency in e-learning, Vol. 3 / Edited by: I. Roceanu, B. Logofatu, M. Stanescu, M. Blaga. 2013. Book Series: eLearning and Software for Education. P. 298-303.

10. Kong Y., Liu X. ICT Integration in FL Teacher Training // Proceedings of the 2013 international conference on information, business and education technology / Edited by: L. Zhang, X. Liu, J. Chen. 2013. Book Series: Advances in Intelligent Systems Research. Volume 26. P. 1262-1265.

11. Shukshina T.I., Babushkina L.Y. Formation of sociocultural competence among students of a pedagogical higher education institution using ICT when learning foreign languages // Life Science Journal. 2014. № 11(6). С. 565-568.


Рецензия

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)