Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТОВ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ

Аннотация

Статья посвящена определению места дисциплины «Иностранный язык» в учебно-творческом процессе на факультете дизайна и рекламы. Одной из целей учебного процесса, который рассматривается как взаимовлияние двух «потоков креативности», профессионального и лингвистического, является создание креативной среды в ходе обучения иностранному языку. Креативная среда понимается как взаимодействие ее основных элементов: учебно-методического комплекса, учебно-творческого процесса и его участников - преподавателей и студентов, объединенных совместной деятельностью. На основе анализа разработанных творческих заданий профессиональной направленности формулируются основные принципы организации учебного процесса.

Об авторе

Марина Сергеевна Михайлова
Московский финансово-промышленный университет
Россия


Список литературы

1. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Том 1. Вопросы теории и истории психологии. - М., 1982 - 488 с.

2. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления: сборник переводов с немецкого и английского / под ред., со вступ. ст.: А.М. Матюшкин. -М., 1965. - С. 72-96.

3. Коряковцева Н.Ф. Креативность в изучении иностранного языка и культуры // Вестник МГЛУ. - Педагогические науки. - 2012. - № 3(636). - С. 43-52.

4. Поспелов В.К., Комиссарова Н.Н. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки // Высшее образование в России. - 2012. - № 10/11. - С. 3-11.

5. Чиксентмихайи М. Креативность. Поток и психология открытий и изобретений. - М., 2013 - 528 с.

6. Gavin Ambrose, Paul Harris. Basics Design 08: Design Thinking. - Lausanne: AVA Academia, 2010. - 200 с.


Рецензия

Просмотров: 85


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)