РОЛЬ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ У ДИЗАЙНЕРОВ: ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ЭСТЕТИКА ФОРМУЛИРОВОК
Аннотация
Об авторе
Наталья Владимировна УшковаРоссия
Список литературы
1. Бублик Н.В. К проблеме коммуникации в дизайне // ФГБОУ ВПО «Уральская государственная архитектурно-художественная академия». Екатеринбург, 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_22/98. (дата обращения: 20.04.2014)
2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2008. 272 с.
3. Коломоец Г.П. Дизайн в современном социокультурном пространстве. Автореф. дис.. канд. культурологии. Краснодар, 2003. 24 с.
4. Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 1990. - 233 с.
5. Мамина Р.И. Деловой этикет: сущность, структура, функции: философско-культурологический анализ. Автореф. дис.. докт. филос. наук. М., 2005. 24 с.
6. Назаренко Е.Б. Компетентностно-дидактическая система обучения профессиональному сервис-общению. Автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2011. 24 с.
7. Первое российское исследование: Роль дизайна в бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://design-management.ru. (дата обращения: 20.04.2014)
8. Сидоренко В.Ф. Дизайнерские методы познания [Электронный ресурс] // Дизайн в общеобразовательной системе. Режим доступа: http://rosdesign.com/design. (дата обращения: 24.04.2014)