Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РОЛЬ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ У ДИЗАЙНЕРОВ: ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ЭСТЕТИКА ФОРМУЛИРОВОК

Аннотация

В статье рассматривается тенденция роста непонимания в процессе общения дизайнера с потребителем или клиентом. Как правило, попытка дизайнера объяснить людям свое мнение оказывается не вполне удачной, так как основная терминология англоязычная. Сегодня необходимо обратить самое пристальное внимание на коммуникативный формат общения между разными социальными слоями и дизайнерами сервисных служб. Дизайн как инструмент совершенствования окружающей среды должен быть адаптирован к уровню межличностного и делового общения.

Об авторе

Наталья Владимировна Ушкова
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Россия


Список литературы

1. Бублик Н.В. К проблеме коммуникации в дизайне // ФГБОУ ВПО «Уральская государственная архитектурно-художественная академия». Екатеринбург, 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_22/98. (дата обращения: 20.04.2014)

2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2008. 272 с.

3. Коломоец Г.П. Дизайн в современном социокультурном пространстве. Автореф. дис.. канд. культурологии. Краснодар, 2003. 24 с.

4. Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 1990. - 233 с.

5. Мамина Р.И. Деловой этикет: сущность, структура, функции: философско-культурологический анализ. Автореф. дис.. докт. филос. наук. М., 2005. 24 с.

6. Назаренко Е.Б. Компетентностно-дидактическая система обучения профессиональному сервис-общению. Автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2011. 24 с.

7. Первое российское исследование: Роль дизайна в бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://design-management.ru. (дата обращения: 20.04.2014)

8. Сидоренко В.Ф. Дизайнерские методы познания [Электронный ресурс] // Дизайн в общеобразовательной системе. Режим доступа: http://rosdesign.com/design. (дата обращения: 24.04.2014)


Рецензия

Просмотров: 248


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)