Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ БАКАЛАВРИАТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Аннотация

В настоящее время в педагогике идет процесс разрушения сложившихся стереотипов и формирования новой парадигмы образования. В связи с этим необходимо искать новую образовательную систему, которая позволит подготовить учителя, способного успешно работать в школе в соответствии с требованиями, заложенными в образовательном стандарте. В статье рассматриваются вопросы, которые, по мнению автора, будут способствовать решению данной проблемы, в частности, усиления практической направленности подготовки будущего учителя, престижа профессии учителя, закрепления молодых учителей в школе. Предлагается модель подготовки учителя-предметника на базе универсального бакалавриата.

Об авторе

Владимир Васильевич Пасечник
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Концепция поддержки развития педагогического образования [Электронный ресурс]. URL: httр://минобрнауки.рф/пресс-центр/3875 (дата обращения: 14.01.2014)

2. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Некоторые аспекты внедрения новелл ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Вестник МИТХТ. Серия: Социальногуманитарные науки и экология. 2014. № 2. С. 27-32.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) “бакалавр”). Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. № 46 [Электронный ресурс]. URL: httр://минобрнауки.рф/документы/1909 (дата обращения: 17.01.2011)

4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного образования / Министерствово образования и науки РФ. М., 2011. 50 с.


Рецензия

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)