ПОСЛЕДИПЛОМНАЯ ПОДГОТОВКА РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОЗИЦИИ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Беляков В.В. Личностно-деятельностный подход как основа образовательного процесса в системе повышения квалификации учителей: дис.. канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2001. 245 с.
2. Воронцова В.Г. Гуманитарно-аксиологические основы последипломного образования педагога: монография. Псков, 1997. 421 с.
3. Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н. Аксиологический подход в профессиональной подготовке социальных педагогов // Педагогическое образование и наука. 2010. № 6. С. 11-18.
4. Джаджа С.Е. Средства формирования управленческой культуры руководителей образовательных учреждений: дис.. канд. пед. наук. Самара, 2000. 191 c.
5. Дуганова Л.Л. Организация групповой работы слушателей курсов повышения квалификации // Методист. 2011. № 6. С. 8-24.
6. Иваненко И.А. Социальный заказ в практике управления образованием // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 1. С. 28-31.
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации “Развитие образования” на 2013-2020 годы». Собрание законодательства РФ, ISSN 2072-8395 і Вестник МГОУ. Серия: Педагогика ( 2014 / № 4 27.05.2013, № 21, ст. 2671 [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения: 15.11.2014)
8. Таборидзе Л.В. Личностно ориентированная модель повышения квалификации педагогических работников профессионального лицея: дис.. канд. пед. наук. М., 2006. 267 с.