Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ И СТРАНОВЕДЕНИЕ»)

Аннотация

В данной статье рассматривается определение интерактивных средств обучения, под которыми понимаются средства, способные выводить обучаемого на диалог: интерактивные доски, панели, системы тестирования, проекционные комплекты, пособия и др. Автор придерживается точки зрения, что взаимодействие интерактивных технических средств и человека является интерактивным обучением. Также автором выделены некоторые преимущества использования интерактивных технических средств обучения перед традиционными. В статье приведен пример интерактивного обучения по курсу «Лингвострановедение и страноведение» студентов германской филологии с использованием интерактивных презентаций.

Об авторе

Наталия Олеговна Долгаева
Российский государственный профессиональнопедагогический университет
Россия


Список литературы

1. Гавронская Ю.Ю. Интерактивное обучение химическим дисциплинам как средство формирования профессиональной компетентности студентов педагогических вузов: дисс..докт. пед. наук. - СПб., 2009. - 376 с.

2. Господинова Д.Г., Трифонова М.Д. Интерактивные презентации - средство создания тестов в современной образовательной среде// Успехи современного естествознания. - 2011. - № 8. - С. 162-163. URL: www.rae.ru/ use/?section=content&op=show_article&article_ id=7797676 (дата обращения: 02.04.2013).

3. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие для педагогических вузов / Под ред. И.В. Роберт. - М., 2008. - 312 с.

4. Мулярчик С.Е. Интерактивная доска в образовательном процессе. - Гродно, 2012. - 35 с.

5. Педагогика. Учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1998. - 640 с.

6. Помелова М.С. Дидактические аспекты интерактивного обучения [Электронный ресурс]. URL: http://science.ucoz.ua/publ/nauchno_praktichesk-ie_konferencii/pedagogicheskie_nauki/teorija_i_ metodika_obuchenija_iz_oblastej_znanij/12-1-0-397. (дата обращения: 10.03.2013).


Рецензия

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)