Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Специфические особенности развития профессиональной компетентности в процессе занятий декоративно-прикладным искусством (на примере художественной мозаики из дерева)

Аннотация

Статья посвящена вопросу развития про-
фессиональной компетентности студентов-художников в
процессе занятий декоративно-прикладным искусством
(на примере художественной мозаики из дерева). Заня-
тия по курсу декоративно-прикладного искусства в рам-
ках высшего художественного образования позволяют
студентам овладеть профессиональным мастерством
художника, развить общий кругозор, познакомиться с
историей народного искусства России и других стран;
формируют творческое отношение к деятельности; учат
бережному и осмысленному отношению к природе

Об авторе

В. Ф. Шакирова
Московский городской педагогический университет
Россия


Список литературы

1. А фанасьев А.Ф. Резчику по дереву. - М., 1988. - 255 с.

2. Шакирова В.Ф. Методика формирования про- фессиональной компетентности студентов худо- жественно-графических факультетов // Началь- ная школа плюс до и после. - М., 2012. - № 4 (в печати).

3. Ш акирова В.Ф. Профессиональная компетент- ность как характеристика профессионального становления личности студента-художника // Вестник МГОУ. Серия Педагогика. - 2011. - № 4. - 212 с.

4. Щипанов А.С. Юным любителям кисти и резца. Книга для учащихся старших классов. - М., 1975. - 255 с.


Рецензия

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)