Сущностные характеристики компетенций в контексте проблемы формирования основ терминологического языка медицинской профессии студентов-билингвов
Аннотация
Статья посвящена проблеме форми-
рования основ профессионально-коммуникативной
компетентности (ПКК) студентов-билингвов в высшей
медицинской школе России, которая эксплицируется на
анализ сущностных характеристик предметно-професси-
ональных компетенций (в их компонентном составе) как
инновационных педагогических технологий, направлен-
ных на усовершенствование образовательного процесса.
Автором предлагается и обосновывается характеристика
номенклатуры компетенций по дисциплине «Латинский
язык», разработанных на основе ФГОС ВПО третьего по-
коления, которые содержат комплекс дидактических за-
дач и способствуют цели формирования основ термино-
логического языка медицинской профессии у студентов
факультета иностранных учащихся
рования основ профессионально-коммуникативной
компетентности (ПКК) студентов-билингвов в высшей
медицинской школе России, которая эксплицируется на
анализ сущностных характеристик предметно-професси-
ональных компетенций (в их компонентном составе) как
инновационных педагогических технологий, направлен-
ных на усовершенствование образовательного процесса.
Автором предлагается и обосновывается характеристика
номенклатуры компетенций по дисциплине «Латинский
язык», разработанных на основе ФГОС ВПО третьего по-
коления, которые содержат комплекс дидактических за-
дач и способствуют цели формирования основ термино-
логического языка медицинской профессии у студентов
факультета иностранных учащихся
Просмотров:
37