Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАНИЯ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1

Аннотация

Применение информационных технологий открывает широкие возможности для повышения эффективности деятельности участников образовательного процесса, совершенствования его организации, планирования и контроля. В статье обосновывается необходимость комплексной поддержки обучаемых на всех этапах познавательной деятельности с помощью применения информационных технологий. Это позволяет не только интенсифицировать процесс обучения, но и способствует развитию познавательной мотивации к самостоятельному приобретению знаний, саморегуляции познавательной деятельности обучающихся.

Об авторе

О. В. Соколова
Самарский государственный экономический университет (Сызранский филиал)
Россия


Список литературы

1. Абросимов А.Г. Современные информационные технологии в организации самостоятельной и внеаудиторной работы студентов вузов // Вестник РУДН, 2004. - № 1. - С. 36-42.

2. Абросимов А.Г. Теоретические и практические основы создания информационно-образовательной среды вуза. - Самара, 2003. - 123 с.

3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989. - 192 с.

4. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. - Орел, 2000. - 145 с.

5. Панкратова О.П. Информационная образовательная среда как условие достижения новых образовательных результатов // Информатика и образование, 2011. - № 8. - С. 86-88.


Рецензия

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)