ФИЛОСОФСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ1
Аннотация
Об авторах
И. П. ТумановаРоссия
Л. Н. Анисимова
Россия
Список литературы
1. Аристотель. Сочинения: В 4 т. - М., 1976. - Т. 1. - 550 с.
2. Абульханова-Славская К.А. Диалектика человеческой жизни (Соотношение философского, методологического и конкретно-научного подходов к проблеме индивида). - М., 1977. - 224 с.
3. Антропов В.А. Совершенствование профессионального образования в России // Философия образования, 2004. - № 2. - С. 69-76.
4. Бердяев Н.А. Человек // О назначении человека. - М., 1993. - 383 с.
5. Гегель Г.В.Ф. Сочинения. - М., 1956. - Т. III. - 371 с.
6. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие. - М., 2005. - 603 с.
7. Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной церкви // Мистическое богословие. - Киев, 1991. - 288 с.
8. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей // Избранные педагогические сочинения. - М., 1977. - Т. 2. - 397 с.
9. Ницше Ф. Сочинения: в 2-х т. - М., 1990. - Т. 2. - С. 640-641.
10. Организация психологического сопровождения одаренных подростков в процессе их профессионального самоопределения. Методические рекомендации / под ред. В.С. Юркевича. - М., 2011. - 76 с.
11. Профессиональная ориентация учащихся: Учеб. пособие для студентов; под ред. А.Д. Сазонова. - М., 1988. - 223 с.
12. Туманова И.П. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде «Ученик - Учитель - Родитель» // Информатика и образование, 2011. - № 6. - С. 107-109.