Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛАХ «ПОЛНОГО ДНЯ» И ДОСУГ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

Аннотация

Введение в школах режима «полного дня»
предусматривает качественную подготовку учащихся
старших классов к обоснованному выбору профессии и
поступлению в вузы, а также мероприятия по укреплению
и сохранению их здоровья. В данной статье представле-
ны результаты исследования организации внеучебной
деятельности в школах «полного дня» и проведения до-
суга учащимися 10-х и 11-х классов школ «полного дня» г.
Москвы. В процессе наблюдения и анализа обнаружено,
что существующая в настоящее время организация усло-
вий обучения в школах «полного дня» влияет на ориента-
цию молодёжи к профессиональному выбору и при этом
не способствует формированию мотивации к здоровому
образу жизни, что подтверждается высоким процентом
старшеклассников, употребляющих алкогольные напитки
и табачные изделия.

Об авторе

Екатерина Анатольевна Штакк
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Баранов А.А., Кучма В.Р., Звездина И.В. Табакокурение детей и подростков: гигиенические и медико-социальные проблемы и пути решения. М.: Литтера, 2007.

2. Баранов А.А., Кучма В.Р. Оценка состояния здоровья детей. М.: ГЭОТАР -Медиа, 2008.

3. Вирабова А.Р., Кучма В.Р. Личносно-ориентированное обучение детей и подростков. Гигиенические проблемы: пути и решения. М., 2006.

4. Иванова О.М. Взаимодействие факторов индивидуального и общественного здоровья человека в условиях современной цивилизации: автореферат. Уфа, 2007.

5. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Здоровый образ жизни и его составляющие. М.: Академия, 2007.

6. Прохоров Б.Б., Горшкова И.В. Условия жизни населения и общественное здоровье // Журнал Проблемы прогнозирования. № 5. М., 2003.


Рецензия

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)