Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Теоретические и практические аспекты профессионального самоопределения старшеклассников Сирии

Аннотация

В статье раскрывается сущность про-
цесса профессионального самоопределения сирийских
старшеклассников. Предложена модель этого процесса,
помогающая постичь социально-педагогические условия
грамотного профессионального выбора. Описан экспери-
мент, проведённый в школах города Дамаска, который
показывает обоснованность и действенность авторской
профориентационной работы.

Об авторе

Мусааб Алджаваш
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991.

2. Климов Е.А. Психология профессионального са- моопределения. Ростов-на-Дону, 1996.

3. Ломов Б.Ю. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.

4. Антон Рахму. Отчисление учащихся из школ в Сирии. Дамаск: Дамасский университет, 2006.

5. Михаил Антониус. Оценка и измерение. Дамаск: Дамасский университет, 1996.

6. Фахир Агил. Основы психологии и их примене- ние. Бейрут, 1973.


Рецензия

Просмотров: 39


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)