Влияние раннего обучения иностранному языку на развитие детей
Аннотация
феномен искусственного билингвизма и представляет
практические результаты раннего обучения иностранному
языку. Практические занятия показали, что иностранный
язык у детей данного возраста способствует формирова-
нию некоторых процессов абстрактного мышления, пос-
кольку он заставляет учащихся сравнивать те или иные
выражения 2-х языков, проделывать анализ и синтез.
Ключевые слова
Об авторе
Елена Валерьевна ЖирноваРоссия
Список литературы
1. Доман Г. Гармоническое развитие ребенка. М., 1998. 448 с.
2. Коваль С. От развлечения к знаниям. Математи- ческая смесь. Варшава, 1975. 539 с.
3. Масару Ибука. После трех уже поздно. М.: РУС- СЛИТ, 1992. 80 с.
4. Фриман Д. Как развить таланты ребенка от рож- дения до 5 лет. М., 1995. 240 с.
5. Черничкина Е.К. Искусственный билингвизм: лингвистический статус и характеристики: Ав- тореф. дисс. ... д-ра филол. наук. Волгоград, 2007. 29 с.
6. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М., 1996. 136 с.