Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Влияние раннего обучения иностранному языку на развитие детей

Аннотация

Представленная статья рассматривает
феномен искусственного билингвизма и представляет
практические результаты раннего обучения иностранному
языку. Практические занятия показали, что иностранный
язык у детей данного возраста способствует формирова-
нию некоторых процессов абстрактного мышления, пос-
кольку он заставляет учащихся сравнивать те или иные
выражения 2-х языков, проделывать анализ и синтез.

Об авторе

Елена Валерьевна Жирнова
Российский государственный социальный университет (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. Доман Г. Гармоническое развитие ребенка. М., 1998. 448 с.

2. Коваль С. От развлечения к знаниям. Математи- ческая смесь. Варшава, 1975. 539 с.

3. Масару Ибука. После трех уже поздно. М.: РУС- СЛИТ, 1992. 80 с.

4. Фриман Д. Как развить таланты ребенка от рож- дения до 5 лет. М., 1995. 240 с.

5. Черничкина Е.К. Искусственный билингвизм: лингвистический статус и характеристики: Ав- тореф. дисс. ... д-ра филол. наук. Волгоград, 2007. 29 с.

6. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М., 1996. 136 с.


Рецензия

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)