PEDAGOGICAL CONCEPT OF INTRODUCING TERTIARY STUDENTS TO HEALTHIER WAY OF LIFE
Abstract
innovative pedagogical technique to preserve students
health. This technique is aimed at sound psychological and
physiological development of students personality capable of
reaching his/her life objectives, possessing social immunity
and consequently objecting to destructive behavior; rationally
arranging leisure, analyzing and correcting vital and mental
development.
References
1. Агаджанян Н.А. Здоровье студентов: стресс, адаптация, спорт / Н.А. Агаджанян, Т.Е. Бато- цыренова, Л.Т. Сушкова; под. ред. Р.С. Кузина. Владимир, 2004.
2. Бальсевич В.К. Основные положения концепции интенсивного инновационного преобразования национальной системы физкультурно-спортив- ного воспитания детей, подростков и молодежи России // Теория и практика физической культу- ры. 2002. № 3.
3. Васенков Н.В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности сту- дентов // Теория и практика физической культу- ры. 2008. № 5.
4. Выдрин В.М. Современные проблемы теории физической культуры как вида культуры: учеб. пособие для вузов. СПб. 2001.
5. Игнатова В.В., Нургалеев В.С. Педагогические стратегии как предмет системного анализа // Мир человека: Научно-информационное изда- ние. Вып. 1. Красноярск, 2001.
6. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную ва- леологию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Н.А. Лит- винова. М., 2000.
7. Лубышева Л.И. Современный ценностный по- тенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью // Теория и практика физ. культуры. 1997. № 6.
8. Лубышева Л.И. Конкретно-социологические исследования стиля жизни как часть общерос- сийской системы мониторинга физического здоровья населения, физического развития де- тей, подростков и молодежи // Мониторинг фи- зического развития, физической подготовлен- ности различных возрастных групп населения: материалы Первой всерос. науч.- практ. конф. Нальчик, 2003.
9. Штих Е.А. Особенности формирования оцен- ки физического здоровья студенток // Теория и практика физической культуры. 2008. № 8.