РАЗВИТИЕ ИДЕЙ ДЖОНА РАСКИНА В СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТТЛЕМЕНТА «ХАЛЛ-ХАУС»
Аннотация
Раскина, оказавшим влияние на формирование социаль-
но-педагогических программ в сеттлементе «Халл-Хаус».
Основное внимание в данной работе сосредоточено на
взглядах Джона Раскина на художественное образование
и его роль в социальном реформировании, на недостат-
ках академического образования и необходимости актив-
ного обучения. В статье представлен сравнительный ана-
лиз суждений Джона Раскина и Джейн Аддамс, а также
рассмотрена специфика реализации идей Джона Раскина
в сеттлементе «Халл-Хаус».
Список литературы
1. Addams Jane. Twenty years at Hull-House. Chicago: University of Illinois Press, 1990. 328 p.
2. Atwood, Sara. John Ruskin on education [Элект- ронный ресурс] // The encyclopaedia of informal education [сайт]. [2008]. URL: http://www.infed. org/thinkers/john_ruskin.htm (дата обращения: 28.08.2011).
3. Atwood Sara. Ruskins educational ideals. Farnham: Ashgate, 2011. 190 p.
4. Brown Victoria Bissell. The education of Jane Addams. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 2004. 421 p.
5. Davis Allen F. American heroine: the life and legend of Jane Addams. N.Y.: Oxford University Press, 1973. 339 p.
6. Knight Louise W. Citizen: Jane Addams and the struggle for democracy. Chicago: University of Chicago Press, 2005. 582 p.
7. Ruskin John. Readings in John Ruskins Fors Clavigera 1871-1884. London, 1902. 221 p.
8. Ruskin John. The ethics of the dust: ten lectures to little housewives on the elements of crystallization. N.Y.: John Wiley & Son, 1866. 251 p.
9. Ruskin John. The stones of Venice. Vol. III: the fall. N.Y.: Cosimo, 2007. 528 p.