Духовно-нравственное воспитание школьников
Аннотация
твенного воспитания детей осуществляется
через вовлечение обучающихся в различные
направления деятельности: через общешколь-
ные и классные мероприятия, систему дополни-
тельного образования, факультативные курсы,
систему классных часов, различные конкурсы,
викторины, индивидуальную работу с каждым
школьником. Воспитание сильной личности не-
возможно без духовно-нравственной базы.
Ключевые слова
Список литературы
1. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие. - Ростов н./Д: Изда- тельский центр «МарТ», 2002. - 320с. 2. Л ыкова В.Я. Последовательно и гармонично: пре- емственность в воспитании. - Смоленск: СГИ, 2001.с.69.
2. Петракова Т.И. Психолого-педагогические усло- вия эффективного использования гуманистичес- ких ценностей образования в процессе духовно- нравственного воспитания подростков. М.: 1999, Дисс. д.п.н.
3. Подласый И.П. Педагогика: в 3-х кн., 3: Теория и технологии воспитания: учеб. для студентов ву- зов, обучающихся по направлениям подгот. и спе- циальностям в обл. «Образование и педагогика» /
4. И.П. Подласый. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Гумани- тар. изд. центр ВЛАД ОС, 2007. - 463с.
5. Соловейчик. - М.: Издательский дом Шалвы Амо- нашвили, 2007. - 224 (Антология гуманной педа- гогики).