Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Описание-классификация учебно-методического пособия «Тренажер: определения и формулы математики»

Аннотация

В статье описаны состав и
структура, функциональное назначение компо-
нентов учебно-методического пособия как ис-
кусственной образовательной системы, по сути
являющегося тренажером по освоению и ус-
воению изучаемых сведений. Раскрыто его со-
держательное наполнение на основании педа-
гогических принципов обучения и воспитания.
В обобщенном виде для тренажера раскрыто
понятие «паспорт учебника».

Об авторе

Н. Ю. Бахарева

Россия


Список литературы

1. Бахарева Н.Ю. Становление готовности перво- курсников к образованию в вузе в учебно-пе- дагогическом взаимодействии: дисс. канд. пед. наук. - Челябинск, 2007. - 208 с.

2. Беспалько В.П. Качество и эффективность учеб- ника // Школьные технологии / Научно-практи- ческий журнал. - 2007, № 3. - С. 42-47.

3. Беспалько В.П. Параметры и критерии диагнос- тичной цели // Образовательные технологии / Журнал для организаторов и специалистов обу- чения в системе высшего и среднего профессио- нального образования. - 2007, № 1. - С. 18-34. 4. П едагогика: Учебное пособие / под ред. П. И. Пид- касистого. - М.: Пед. о-во России, 1998. - 640 с.

4. Захаров А.А. Двадцать шесть времен за 26 минут (практическое руководство по обучению перево- ду с английского языка на русский). - Московский философский фонд, 2004. - 48 с. - ISBN 5-85133- 079-1.

5. Сериков Г.Н. Образование: Аспекты системно- го отражения / Г.Н. Сериков. - Курган: Зауралье, 1997. - 461 с. - ISBN 5-87247-120-3.

6. Шаталов В.Ф. Опорные конспекты по кинематике и динамике: Кн. для учителя: Из опыта работы / авт.

7. Шейман В.М., Хаит А.М. - М.: Просвещение,1989. - 142 с.: ил.


Рецензия

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)