Педагогические условия организации познавательной деятельности учащихся 10-11 гуманитарных классов
Аннотация
проблеме преподавания математики в классах
гуманитарного направления в связи с перехо-
дом школ на профильно-дифференцированное
обучение, поиску путей повышения организа-
ции познавательной деятельности учащихся
классов гуманитарного направления, в част-
ности по математике. Пути поиска должны быть
направлены на обеспечение комплекса умений,
которые можно формировать средствами мате-
матики. Статья адресована учителям математи-
ки, работникам системы образования, а также
специалистам в области педагогики.
Список литературы
1. Белкин А.С. Основы педагогических технологий: Краткий толковый словарь. - Екатеринбург. - 1995. - 22 с.
2. Вагина В.В. Анализ экспериментальных учебников математики для учащихся с гуманитарным мыш- лением: [10-11 кл.] / В.В. Вагина //Педагогическая культура Европейского Севера. - Архангельск. - 2002. - Вып. 3. - С. 21-31.
3. Зорина Л.Я. Взаимопроникновение естественной и гуманитарной компоненты как один из ведущих показателей качества образования / Л.Я. Зори- на//Синергетика и образование. Сб. науч. ст. - М.: Гнозис, 1997. - С.187-195.
4. Петунин О.В. Личностный и деятельностный подхо- ды к исследованию проблемы активизации поз- навательной деятельности учащихся / Петунин О.В. // Альма-матер. - М., 2009. - № 2. - С. 36-40.
5. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятель- ности учащихся в учебном процессе: Учеб. посо- бие для студентов пед.ин-тов. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.