Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

The educational environment of the Psychological Pedagogical Medical Social Centre as a complex of opportunities of the development of the teachers professional competence

Abstract

The article features the effectiveness
of the complex of opportunities of
the Psychological Pedagogical Medical Social
in the development of the psychological component
of the teachers professional competence,
it offers a model of the improvement of
the teachers professional skill as a psychologist
using the facilities of the PPMS-Centre.

About the Author

А. Четверикова
Центр психолого-медико-социального сопровождения для детей «Преображение» (ЦПМСС ) (г.Тула)
Russian Federation


References

1. Алексеева В.А. Формирование психологической компетентности преподавателей в условиях современного образования - Сб.научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета/сер. «Гуманитарные науки». - 2005. № 2 (14). http://www. nestu.ru

2. Борис Н.А. Комплексные возможности образовательной среды // Директор школы. - 2007. № 5. - С. 61-63.

3. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. - М.: Прогресс, 1988. - С. 246-251.

4. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии. - 1991. - № 2. - С. 15-36.

5. Рубцов В.В., Дубровина И.В., Забродин Ю.М., Метелькова Е.И., Романова Е.С., Семкин В.В. Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в РФ на период до 2010 г. // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 1. - С. 75-77.

6. Переломова Н.А. Ключевые компетенции в образовании: современный подход //Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2007. № 1. - С. 7-14.

7. Хухлаева О.В. Давайте учиться не «гореть» // Школьный психолог. - 2006. № 4. - С. 20.

8. Сибиль Е., Гришина И. От «неосознанной некомпетентности» к «неосознанной компетентности» // Директор школы. - 1997. - Спецвы- пуск, № 25. - С. 12-20.


Review

Views: 49


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)