Образовательная среда ППМС-Центра как комплекс возможностей развития психологической составляющей профессиональной компетентности педагога
Аннотация
эффективность комплекса возможностей
Центра психолого-медико-социального со-
провождения (ЦПМСС ) в развитии психо-
логической составляющей профессиональ-
ной компетентности учителя, предлагается
модель повышения профессиональной ква-
лификации педагога как психолога в усло-
виях психолого-педагогического, медико-
социального (ППМС) Центра
Об авторе
А. С. ЧетвериковаРоссия
Список литературы
1. Алексеева В.А. Формирование психологической компетентности преподавателей в условиях современного образования - Сб.научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета/сер. «Гуманитарные науки». - 2005. № 2 (14). http://www. nestu.ru
2. Борис Н.А. Комплексные возможности образовательной среды // Директор школы. - 2007. № 5. - С. 61-63.
3. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. - М.: Прогресс, 1988. - С. 246-251.
4. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии. - 1991. - № 2. - С. 15-36.
5. Рубцов В.В., Дубровина И.В., Забродин Ю.М., Метелькова Е.И., Романова Е.С., Семкин В.В. Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в РФ на период до 2010 г. // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 1. - С. 75-77.
6. Переломова Н.А. Ключевые компетенции в образовании: современный подход //Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2007. № 1. - С. 7-14.
7. Хухлаева О.В. Давайте учиться не «гореть» // Школьный психолог. - 2006. № 4. - С. 20.
8. Сибиль Е., Гришина И. От «неосознанной некомпетентности» к «неосознанной компетентности» // Директор школы. - 1997. - Спецвы- пуск, № 25. - С. 12-20.