Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Основные составляющие компоненты деловой письменной иноязычной компетенции

Аннотация

В статье говорится об ос-
новных компонентах деловой письменной
иноязычной компетенции студентов вуза,
а именно: лингвистический, социокуль-
турный, деловой, методический, страно-
ведческий, коммуникативный, письмен-
ный и самообучения. Рассматривается
нетрадиционный синергетический подход
к формированию деловой письменной ком-
петенции. Подчеркивается необходимость
применять активные технологии обучения
(ролевые игры, блочно-модульную схему
материала, тесты).

Об авторе

В. А. Ерофеева
МГТУ им. Баумана
Россия


Список литературы

1. Изаренко Д.И. Базисная составляющая коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов. Русский язык за рубежом. - М., 1990.

2. Кричевский В.Ю. Возможности системы повы- шения квалификации и преодолении профессиональной некомпетентности специалиста. - М.,1990

3. Малюга Е.Н. Особенность языка и культуры в деловой коммуникации. - М.: МАКСпресс, 2004

4. Малюга Е.Н. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе. - М.: МАКСпресс, 2004.

5. Пассов Е.И. Коммуникативность - основное направление современного обучения иностранным языкам. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1985


Рецензия

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)