Основные составляющие компоненты деловой письменной иноязычной компетенции
Аннотация
новных компонентах деловой письменной
иноязычной компетенции студентов вуза,
а именно: лингвистический, социокуль-
турный, деловой, методический, страно-
ведческий, коммуникативный, письмен-
ный и самообучения. Рассматривается
нетрадиционный синергетический подход
к формированию деловой письменной ком-
петенции. Подчеркивается необходимость
применять активные технологии обучения
(ролевые игры, блочно-модульную схему
материала, тесты).
Список литературы
1. Изаренко Д.И. Базисная составляющая коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов. Русский язык за рубежом. - М., 1990.
2. Кричевский В.Ю. Возможности системы повы- шения квалификации и преодолении профессиональной некомпетентности специалиста. - М.,1990
3. Малюга Е.Н. Особенность языка и культуры в деловой коммуникации. - М.: МАКСпресс, 2004
4. Малюга Е.Н. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе. - М.: МАКСпресс, 2004.
5. Пассов Е.И. Коммуникативность - основное направление современного обучения иностранным языкам. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1985