Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Особенности методики формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств

Аннотация

В статье показаны ос- новные ступени технологии формирования компетентности педагогов в создании ком- пьютерных средств. Формирование компе- тентности достигается использованием двух целей подготовки и ключевыми компетентно- стями в качестве инструментария формиро- вания компетентности. Проектируемая тех- нология включает в себя девять основных ступеней формирования компетентности, которые можно условно определить как: 1) вовлечение педагогов в обучение в области создания компьютерных средств; 2) обучение педагогов в данной области; 3) формирование их компетентности в создании компьютер- ных средств. Исходя из этого были опреде- лены особенности методики и методические приёмы каждого этапа.

Об авторе

Оксана Викторовна Насс
Западно-Казахстанский государственный университет им. Махамбета Утемисова
Россия


Список литературы

1. Баранов В.Ю. Мотивация внедрения дистанционного образования в учебный процесс // Предметно-методическая подготовка будущего учителя математики, информатики и физики: Сборник статей Всероссийской научной конференции. Тольятти, 2003. с. 101-104.

2. Климов В.Г. Методика использования информационных и коммуникационных технологий обучения в учебных заведениях профессионального образования: Дис. канд. пед. наук. - Пермь., 2003. 145 с.

3. Софронова Н.В. Теоретические и технологические основы обеспечения учебного процесса программно-методическими средствами (на примере общеобразовательной области «Информатики»): Дис. докт. пед. наук. Чебоксары, 1999. 332 с.


Рецензия

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)