Развитие антрополого-гуманистических воззрений отечественных педагогов на содержание профессиональной подготовки учителя в России (первая треть ХХ в.)
Аннотация
вопросы содержания профессиональной под-
готовки учителя, его гуманистических основ,
которые развивала передовая педагогическая
мысль в рассматриваемый период. Делается
акцент на развитии антропологического под-
хода как одного из наиболее гуманистических
в педагогической методологии, обеспечиваю-
щего более эффективную систему профессио-
нально-педагогической подготовки.
Список литературы
1. Демков М.И. История западноевропейской педагогики. М., 1912.
2. Демков М.И. Учебник педагогики. Часть 1. Введение в педагогику. Физическое воспитание. Основы психологии и логики. М.: Наследие братьев Салаевых, 1916.
3. Демков М.И. История русской педагогии. Ч.1, изд. 3-е. М., 1913.
4. Каптерев П.Ф. История русской педагогики. // Педагогика, 1993. №4.
5. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс. - СПб., 1905.
6. Рубинштейн М.М. Проблема учителя / Под ред. В.А. Сластенина. М., 2004.