Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Развитие антрополого-гуманистических воззрений отечественных педагогов на содержание профессиональной подготовки учителя в России (первая треть ХХ в.)

Аннотация

В статье рассматриваются
вопросы содержания профессиональной под-
готовки учителя, его гуманистических основ,
которые развивала передовая педагогическая
мысль в рассматриваемый период. Делается
акцент на развитии антропологического под-
хода как одного из наиболее гуманистических
в педагогической методологии, обеспечиваю-
щего более эффективную систему профессио-
нально-педагогической подготовки.

Об авторе

Людмила Анатольевна Степанова
Российский государственный социальный университет
Россия


Список литературы

1. Демков М.И. История западноевропейской педагогики. М., 1912.

2. Демков М.И. Учебник педагогики. Часть 1. Введение в педагогику. Физическое воспитание. Основы психологии и логики. М.: Наследие братьев Салаевых, 1916.

3. Демков М.И. История русской педагогии. Ч.1, изд. 3-е. М., 1913.

4. Каптерев П.Ф. История русской педагогики. // Педагогика, 1993. №4.

5. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс. - СПб., 1905.

6. Рубинштейн М.М. Проблема учителя / Под ред. В.А. Сластенина. М., 2004.


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)