Структура и содержание системы управления качеством взаимодействия специалистов в условияхнаучно-методического центра
Аннотация
вопросы построения системы управления ка-
чеством взаимодействия специалистов в усло-
виях научно-методического центра, анализи-
руется роль субъектов и объектов управления
в этом процессе, исследуется социально-пси-
хологический аспект проблемы педагогичес-
кого менеджмента. Особое внимание уделено
анализу критериев оценки качества управ-
ленческого воздействия и основным направ-
лениям взаимодействия руководителей и
подчиненных. Также в статье исследуются
закономерности и принципы построения сис-
темы управления качеством взаимодействия
специалистов.
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. Совместная деятель- ность: методология, теория, практика. - М.: На- ука, 1988. - 232 с.
2. Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. - М.: Политиздат, 1977. - 382 с.
3. Недвецкая М.Н. Управление качеством педаго- гического взаимодействия школы и семьи: Моно- графия. - М.: АПКиППРО, 2008.- 240 с.
4. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образователь- ным процессом: Учебн. пособие. - М., 1997. - 264 с.
5. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. - М.: Просвещение, 1980.