Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Структура и содержание системы управления качеством взаимодействия специалистов в условияхнаучно-методического центра

Аннотация

В статье рассматриваются
вопросы построения системы управления ка-
чеством взаимодействия специалистов в усло-
виях научно-методического центра, анализи-
руется роль субъектов и объектов управления
в этом процессе, исследуется социально-пси-
хологический аспект проблемы педагогичес-
кого менеджмента. Особое внимание уделено
анализу критериев оценки качества управ-
ленческого воздействия и основным направ-
лениям взаимодействия руководителей и
подчиненных. Также в статье исследуются
закономерности и принципы построения сис-
темы управления качеством взаимодействия
специалистов.

Об авторе

О. А. Воронина
Московский гуманитарный педагогический институт
Россия


Список литературы

1. Абульханова-Славская К.А. Совместная деятель- ность: методология, теория, практика. - М.: На- ука, 1988. - 232 с.

2. Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. - М.: Политиздат, 1977. - 382 с.

3. Недвецкая М.Н. Управление качеством педаго- гического взаимодействия школы и семьи: Моно- графия. - М.: АПКиППРО, 2008.- 240 с.

4. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образователь- ным процессом: Учебн. пособие. - М., 1997. - 264 с.

5. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. - М.: Просвещение, 1980.


Рецензия

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)