Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ПОЛНОЦЕННОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы формирования компетенции профессионального саморазвития студентов вуза, обеспечивающей непрерывное профессиональное развитие специалистов в условиях информационного общества: уточняется понятийный аппарат исследования; обосновывается структура компетенции профессионального саморазвития; предлагается технология педагогического содействия формированию компетенции профессионального саморазвития в условиях вуза.

Об авторе

Светлана Валерьевна Бабина
Филиал Московского государственного лингвистического университета
Россия


Список литературы

1. Зеер Э.Ф. Личностно-развивающее профессиональное образование. - Екатеринбург, 2006. С. 49-56.

2. Зеер Э.Ф. Личностно-развивающее профессиональное образование. Екатеринбург, 2006. С. 86.

3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996. С. 199-200.

4. Андреев В.И. Педагогика. -Казань, 2000. -С. 246-301;

5. Зеер Э.Ф. Личностно-развивающее профессиональное образование. -Екатеринбург, 2006. С. 49-56;

6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. -М., 2000. -С.74-90; Лежнева Н.В. Мотивационная готовность к профессиональной мобильности выпускников вуза как условие профессионального самоопределения в условиях провинциального города // Современные проблемы организационной психологии: материалы всерос. науч.-практ. конф. -Екатеринбург, 2007. -С.189-193.


Рецензия

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)