Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ НА УРОКАХ ХИМИИ

Аннотация

В статье представлена модель методической системы формирования интереса к химии на основе реализации в преподавании принципа связи обучения с жизнью. А также предложены формы организации деятельности учащихся и учителя на уроке и во внеклассной работе по химии. Выделены основные принципы подбора материала по химии, связанного с жизнью.

Об авторе

Надежда Федоровна Кудинова
МОУ СОШ №8 имени Героя Советского Союза Будника Г.Д
Россия


Список литературы

1. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2001(1983).- 96(157) с.

2. Титова И.М. Обучение химии. Психолого-методический подход. - Санкт- Петербург.: КАРО, 2002.- 202 с.

3. Фоллмер Г. Эволюционная теория познания. К природе человеческого познания//Культура и развитие научного знания. - М.,1991.


Рецензия

Просмотров: 157


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)