Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МЕХАНИКЕ В КУРСАХ ФИЗИКИ ОСНОВНОЙ И ПОЛНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В статье представлена содержательная модель преемственности двухэтапного изуче-
ния механики в средней школе. Методические основы содержательной модели преемс-
твенности базируются на взаимосвязи системы научных знаний, общенаучных и частных
методов познания. Приведены некоторые результаты внедрения содержательной модели
в практику преподавания.

Об авторе

О. А. Сафиулина
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Мостепаненко М.В. Философия и физическая наука. - Л.: Наука,1969.

2. Мултановский В.В. Физические взаимодействия и картина мира в школьном курсе. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1977.

3. Педагогическая энциклопедия

4. Сорокин Н.А. Дидактика.: Учебное пособие для студентов пед. институтов. -М.: Просвещение, 1974.


Рецензия

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)