Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА «ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ» (ОСОБЕННОСТИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ)

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы формирования познавательной самостоятельности студентов при кредитной системе обучения как основе «обучения через всю жизнь»; на основе анализа трехлетнего опыта работы в рамках кредитной системы выявляются особенности рассматриваемого процесса, определяются педагогические условия, способствующие активизации развития познавательной самостоятельности.

Об авторе

Наталья Анатольевна Соловьева
Костанайский инженерно-экономический университет (Казахстан)
Россия


Список литературы

1. Асанов Н.А. Организация образовательного процесса на основе кредитной технологии / Н.А. Асанов, Д.А. Калдияров, Г.С. Минажева. – Алматы: Казах. университет, 2004.

2. Лернер И.Я. Дидактические основы формирования познавательной самостоятельности учащихся при изучении гуманитарных дисциплин: Дисс.. дра пед. наук. – М., 1971.

3. Основы кредитной системы обучения в Казахстане / Под ред. Ж.А. Кулекеева, Г.Н. Гамарника, Б.Д. Абдрасилова. – Алматы: Казах. университет, 2004.

4. Maslow A.N. Motivation and personality / A.N. Maslow. – N.Y.: Harper and Row, 1968.


Рецензия

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)