РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ В СТРУКТУРЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Об авторах
Наталья Николаевна СтавриноваРоссия
Ольга Г. Чугуйнова
Россия
Список литературы
1. Аттестация педагогических и руководящих кадров в образовании: Практическое пособие для работников органов управления образованием. – М.: Центр соц. и экон. иссл., 1996.
2. Андреев Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности. М.: ВШ, 1981 – 240 с.
3. Лазарев В.С., Ставринова Н.Н. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности. // Педагогика. – 2006. – 2. – С. 51 – 59.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004.
5. Лурье Л.И. Теория и практика подготовки специалистов-исследователей в системе «Школавуз»: Автореф.. д-ра пед. наук. – М., 2000.
6. Сычкова Н.В. Исследовательская подготовка студентов университета: Монография. – Магнитогорск: МаГУ, 2002.
7. Яковлева Н.М.Формирование исследовательских умений у студентов педагогического вуза (на материале педагогики): Дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 1977. – 192с.