Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ В СТРУКТУРЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация

В статье рассматриваются исследовательские умения, которыми должен владеть педагог для успешного решения исследовательских задач. Дана характеристика уровней операциональной готовности к исследовательской деятельности, представлена и обоснована классификация исследовательских умений и методы их оценки в педагогическом вузе.

Об авторах

Наталья Николаевна Ставринова
Сургутский государственный педагогический университет
Россия


Ольга Г. Чугуйнова
Сургутский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Аттестация педагогических и руководящих кадров в образовании: Практическое пособие для работников органов управления образованием. – М.: Центр соц. и экон. иссл., 1996.

2. Андреев Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности. М.: ВШ, 1981 – 240 с.

3. Лазарев В.С., Ставринова Н.Н. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности. // Педагогика. – 2006. – 2. – С. 51 – 59.

4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004.

5. Лурье Л.И. Теория и практика подготовки специалистов-исследователей в системе «Школавуз»: Автореф.. д-ра пед. наук. – М., 2000.

6. Сычкова Н.В. Исследовательская подготовка студентов университета: Монография. – Магнитогорск: МаГУ, 2002.

7. Яковлева Н.М.Формирование исследовательских умений у студентов педагогического вуза (на материале педагогики): Дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 1977. – 192с.


Рецензия

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)