Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА «Я – БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ» У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Аннотация

В статье приводится концептуальное обоснование результатов эксперимента по формированию субъектности студента и образа «Я – будущий учитель» в инновационном образовательном процессе. Результаты исследования дают возможность создать образовательную модель, основанную на принципах совместной профессиональной активности преподавателя и студента.

Об авторе

Идея Ивановна Рыжкова
Камчатский государственный университет им. В.Беринга, г. Петропавловск-Камчатский
Россия


Рецензия

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)