PILOT MONITORING OF SCHOOLS’ DIGITALIZATION
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2021-4-22-32
Abstract
About the Authors
A. R. GaneevRussian Federation
N. A. Bulaeva
Russian Federation
I. A. Ruban
Russian Federation
References
1. Игнатова Т. В. Мониторинг как управленческий процесс: сущностно-категориальная характеристика // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 1 (68). С. 26-31.
2. Кашина Е. А. Прогнозирование структуры интегрированного курса информатики: дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 1997. 187 с.
3. Наука, образование, общество в условиях цифровизации: монография / Н. Е. Абдильдинова, Д. С. Апрышкин, К. Э. Ашрафьян, О. А. Бахтеев, Е. В. Егорова, А. М. Кашутин, А. В. Климова, Т. А. Клочкова, В. П. Колганов, В. Е. Костромин, С. Н. Некрасов, Р. Г. Редун, Н. П. Советова, В. Ф. Стукач, Ф. А. Шуленбаева. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2021. 158 с.
4. Никулина Т. В. Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление // Педагогическое образование в России. 2018. № 8. С. 107-113.
5. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования: монография / А. Ю. Уваров, Э. Гейбл, И. В. Дворецкая, И. М. Заславский, И. А. Карлов, Т. А. Мерцалова, П. А. Сергоманов, И. Д. Фрумин. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. 344 с.
6. Фролова Е. В., Рогач О. В., Рябова Т. М. Инновационное развитие школьного образования в условиях цифровизации: монография. М.: Проспект, 2021. 160 с.
7. Цифровая трансформация: образование, наука, общество: монография / Н. Л. Авилова, Е. И. Антипова, М. В. Артамонова, А. И. Архангельский, Я. В. Береснева, Н. А. Берков, П. Н. Биленко, В. В. Богатенков, Е. В. Борисова, В. В. Бритвина, Е. О. Бузина, С. В. Дусенко, И. Х. Еникеев, С. Д. Еникеева, О. В. Жукова, М. Ю. Ибатулин, В. Ю. Иванов, Е. В. Коломийченко, Г. П. Конюхова, Н. В. Косарева, А. Б. Кондрашихин, И. Ю. Кузовлева, И. Б. Кулиев, И. С. Лаврененко, Л. В. Лапидус, Е. В. Левенец, О. А. Логинова, И. Н. Молчанов, Н. П. Молчанова, А. Б. Никишов, А. В. Олейник, Ю. А. Павенский, О. В. Пасько, О. А. Пятаева, Л. Н. Устинова, А. И. Хмыз, И. М. Чикунов, В. И. Шариков, С. О. Шинков, Е. Н. Щербак. М.: Издательство Центрального научно-исследовательского института русского жестового языка, 2019. 500 с.
8. Faggella D. Examples of Artificial Intelligence in Education [Электронный ресурс]. URL: https://emerj.com/ai-sector-overviews/examples-of-artificial-intelligence-in-education (дата обращения: 23.06.2021).
9. Kampylis P. Supporting Schools to Go Gigital // Conceptual Model Towards the Design of a Self-Assessment Tool for Digital-Age Learning [Электронный ресурс]. [2016]. URL: https://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/handle/JRC103270 (дата обращения: 23.06.2021).
10. Murphy R. Artificial intelligence applications to support K-12 teachers and teaching // A Review of Promising Applications, Opportunities, and Challenges, RAND Corporation [Электронный ресурс]. URL: https://www.rand.org/pubs/perspectives/PE315.html (дата обращения: 23.06.2021).
11. Zhai Z.Intelligent Tutoring System Overview [Электронный ресурс]. URL: https://cseweb.ucsd.edu/~zzhai/blog/intelligent-tutoring-system-overview.html (дата обращения: 23.06.2021).