РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2018-2-89-100
Аннотация
Об авторах
Нина Сергеевна ЕвстроповаРоссия
Халида Абдрахмановна Шайхутдинова
Россия
Список литературы
1. Бабикова Н.Н. Проектирование результатов обучения с использованием модифицированной таксономии Блума // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2015. № 46. С. 77-84.
2. Бактыбаев Ж.Ш. Использование технологии таксономии Блума в учебном процессе вуза // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 1. С. 150-153.
3. Джишкариани Д.П., Микава Э.А., Джишкариани Н.Д., Джишкариани Н.Г., Маргалитадзе И.В. Об эффективности использования таксономии Блума во внеурочной деятельности по предмету // Научный поиск. 2017. № 1.3. С. 19-21.
4. Клепальченко И.А., Попова Е.П. Обучение критическому мышлению как новая компонента в современном российском юридическом образовании // European Social Science Journal. 2016. № 1. С. 193-199.
5. Клустер Д. Что такое критическое мышление? [Электронный ресурс]. URL: http://rus.1september.ru/article.php?ID=200202902 (дата обращения: 15.01.2018).
6. Клушина Е.А. Активизация познавательной деятельности магистрантов в контексте таксономии Б. Блума // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016. №3 (54). С. 156-160.
7. Корабель О.В. Описание познавательной компетенции на основании таксономии Блума // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2008. № 8-3. С. 157-160.
8. Корженевич Ю.В. Технология развития критического мышления как средство активизации учебного процесса по иностранному языку // Язык и мир изучаемого языка. 2013. № 4. С. 150-157.
9. Малкин И.И. Рационально организовывать самостоятельную работу учащихся // Народное образование. 1966. № 10. С. 13-23.
10. Наджимитдинова М.А. Инновационные методы обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Путь науки. 2016. №2 (24). С. 116-118.
11. Панченко С.В. Использование методов активного обучения в рамках курса «Навыки научной и публичной речи» // Современный город: социальность, культуры, жизнь людей: материалы XVII Международной научно-практической конференции, 14-15 апреля 2014 г. Екатеринбург, 2014. С. 527-532.
12. Смирнова И.В. К вопросу о формировании умений критического мышления средствами иностранного языка // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2016. № 4. С. 89-98.
13. Цыбенко Э.О. Самостоятельная работа как одна из ведущих видов деятельности студентов при изучении иностранного языка в техническом вузе // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 6 (62). С. 201-204.
14. Юрина М.В., Градалева Е.А. Методические основы создания мультимедийных учебных пособий // Поволжский педагогический вестник. 2016. № 4 (13). С. 67-72.
15. Bloom’s Digital Taxonomy [Электронный ресурс]. URL: http://edorigami.wikispaces.com/Bloom%27s+Digital+Taxonomy (дата обращения: 15.01.2018).
16. Jahn D. Was es heißt, kritisches Denken zu fördern. Ein pragmatischer Beitrag zur Theorie und Didaktik kritischen Nachdenkens [Электронный ресурс] // Mediamanual: [сайт]. Texte 2013. Nr. 28. URL: www.mediamanual.at (дата обращения: 12.09.2013).
17. Kruse O. Kritisches Denken als Leitziel der Lehre: Auswege aus der Verschulungsmisere // Die Hochschule. 2010. № 1. S. 77-86.
18. Taxonomie-Matrix zur Analyse und Selbstevaluation von Hochschullehre (TAMAS) [Электронный ресурс] // Universität Zürich. DU-Dossier Unididaktik: [сайт]. 2010. №1. URL: http://www.afh.uzh.ch (дата обращения: 25.01.2018).