Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

CONSTRUCTION OF TASKS OF PHYSICAL WORKSHOPSAT A SPECIALIZED SCHOOL

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-2-148-154

Abstract

This article discusses some of the features of constructing works of the physical workshops at a specialized school. It is based on: the goals of school education, the requirements of the Federal State Educational Standard of General Secondary Education, as well as on the working programs in Physics, and the didactic concept of secondary education. An approximate structure of the tasks of the workshop is given. The interconnection of information technology and traditional physical equipment is shown on the example of the research work "Modeling of the Stern experiment".

About the Author

Artem Shamov
Moscow Region State University
Russian Federation


References

1. Кабардин О.Ф. Сборник экспериментальных заданий и практических работ по физике: 9-11 классы: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / под ред. Ю.И. Дика. М., 2005. 239 с.

2. Концепция профильного обучения [Электронный ресурс]. URL: http://vahmuk.edusite.ru/p28aa1.html (дата обращения: 03.12.2016).

3. Паспорт к комплекту «Вращательное движение l-micro» [Электронный ресурс]. URL: http://l-micro.ru/index.php?id=4&podrazdel_id=9&razdel_3=&pribor=410 (дата обращения: 02.12.2016).

4. Практикум по физике в средней школе: дидакт. материал: пособие для учителя / Л.И. Анциферов, В.А. Буров, Ю.И. Дик и др.; под ред. В.А. Бурова, Ю.И. Дика. 3-е изд., перераб. М., 1987. 191 с.

5. Практикум по физике в средней школе: дидакт. материал / под ред. А.А. Покровского. М., 1977. 192 с.

6. Синявина А.А. Физический практикум в профильной школе - средство развития творческих способностей обучающихся (на примере авторского курса физики) // Проблемы создания образовательной среды по физике в условиях реализации новых стандартов. Общеобразовательные учреждения и педагогические вузы: доклады научно-практической конференции, Москва, 13-14 апр. 2016 / отв. ред. А.А. Синявина. М., 2016. С. 16-21.

7. Синявина А.А., Иманкулова З. Исследовательские задания по физике как одно из средств формирования интеллектуальных и творческих способностей обучающихся средней школы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-Математика. 2015. № 3. С. 86-97.

8. Федеральный государственный образовательный стандарт общего среднего образования [Электронный ресурс]. URL:. http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_12/m413.html (дата обращения: 03.12.2016).

9. Физический практикум для классов с углублённым изучением физики: дидакт. материал: 9-11 кл. / Ю.И. Дик, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов и др.; под ред. Ю.И. Дика, О.Ф. Кабардина. М., 1993. 208 с.

10. Физический практикум для классов с углублённым изучением физики: 10-11 кл. / Ю.И. Дик, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов и др.; под ред. Ю.И. Дика, О.Ф. Кабардина. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2002. 157 с.

11. Физика: программы: 7-9 классы, 10-11 классы / Л.С. Хижнякова, А.А. Синнявина, В.В. Кудрявцев и др. М., 2014. 288 с.

12. Физика: 10 класс: базовый и углублённый уровни: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Л.С. Хижнякова, А.А. Синнявина, С.А. Холина и др. М., 2014. 400 с.

13. Шамов А.Д. Моделирование опыта Штерна с использованием информационных технологий // Проблемы освоения методов познания и информационных технологий при обучении физике: доклады научно-практической конференции / Московский государственный областной университет. М., 2014. С. 122-125.


Review

Views: 73


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)