Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-1-41-47

Аннотация

Статья освещает инновационную методику работы, позволяющую сделать более эффективным процесс усвоения дошкольниками с общим недоразвитием речи новых лексических единиц. Рассмотрены приемы активного расширения словарного запаса и приведены примеры, при этом обоснована важность включения в лексическую работу сенсорных материалов. Показана необходимость учитывать ведущую репрезентативную систему дошкольника во время занятий по обогащению словарного запаса. Продемонстрирована актуальность, новизна и перспективность изучаемого направления.

Об авторе

Ксения Александровна Дмитриева
Институт детства Московского педагогического государственного университета
Россия


Список литературы

1. Боб Г. Боденхамер Л. Майкл Холл. НЛП-ПРАКТИК. СПб., 2003. 272 с.

2. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. М., 1988. 144 с.

3. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1999г. 351 с.

4. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. СПб., 2001. 224 с.

5. Монтессори М. Дети - другие. М., 2012. 336 с.

6. Монтессори М. Мой метод: начальное обучение. М., 2010. 269 с.

7. Montessori M. The Absorbent Mind. Wilder Publications, 2009. 244 p.


Рецензия

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)