ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-2-102-112
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М, 1999. 768 с.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды. Изд. 2-е, стереотип. / под ред. Д.И. Фельдштейна. М.; Воронеж, 1997. 352 с.
3. Касаткина Н.Э. Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования : дисс..докт. пед. наук. М., 1995. 351 с.
4. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М., 2004. 304 с.
5. Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1980. 192 с.
6. Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассников: Диагностика и развитие профессиональной зрелости. М., 2006. 128 с.
7. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение: теория и практика : учеб. пособие. М., 2008. 320 с.
8. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). М., 2006. 288 с.
9. Тесты для выбирающих профессию / сост. А.М. Кухарчук, В.В. Лях, С.Г. Макарова. Мн., 2005. 288 с.
10. Тесты по профориентации для учащихся / сост. А.А. Аркадьев. Мн., 2008. 272 с.