ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-2-8-15
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Байлук В.В. Ценности профессиональной самореализации личности // Педагогическое образование в России. 2015. № 3 С. 19-27.
2. Змеев С.И. Андрагогика. Теоретические основы обучения взрослых. М., 1999. 126 с.
3. Королева С.В., Иваненко М.А. Акмеологический подход к организации профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования с семьей // Образование и саморазвитие. 2015. № 1 (43). С. 47-53.
4. Королева С.В. Социально-педагогическое проектирование процесса социальной адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении : монография. М., 2014. 157 с.
5. Ларичева В.В. Некоторые аспекты личностно-профессионального саморазвития учителя // Педагогическая наука и образование / Под ред. П.Н. Пасюкова. Челябинск, 2007. 155 с.
6. Лепешова Е.И. Мотивационный инструментарий руководителя школы // Директор школы. 2009. № 4. С. 65-70.
7. Менгазиева Л.Н. Мотивация профессионального развития педагогов как средство повышения эффективности деятельности образовательного учреждения [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/motivatsiya-professionalnogo-razvitiya-pedagogov-kak-sredstv (дата обращения: 19.09.2015)
8. Минюрова С.А. Психология саморазвития человека в профессии. М., 2008. 298 с.
9. Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997. 224 с.