ВОПРОСЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ШКОЛЕ»
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-3-116-122
Аннотация
Список литературы
1. Булкин А.П. Изучение иностранных языков в России (социокультурные аспекты) // Иностранные языки в школе. 1998. № 3. С. 16-20.
2. Гез Н.И., Фролова Г.М. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. М., 2008. 256 с.
3. Зайцева И.В. История методики обучения иностранным языкам в отечественной и зарубежной школе: учебно-методич. пособие. Елец, 2016. 110 с.
4. Грузинская И.А. Методика преподавания английского: учеб. пособие. 5-е изд. М., 1947. 223 с.
5. Крестинский И.С. История методов обучения иностранным языкам: методология исследования // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 2. С. 138-146.
6. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М., 2002. 448 с.
7. Федеральный государственный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование [Электронный ресурс]. URL: http// fgosvo.ru/news/3/553 (дата обращения: 05.06.2016)
8. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам. Учеб. пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. М., 2012. 336 с.