ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЖИВОПИСИ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-3-63-69
Аннотация
Об авторе
Андрей Валентинович БеляевРоссия
Список литературы
1. Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков. М., 1996. 416 с.
2. Маслоу А.Х. Мотивация и личность. СПб., 2008. 352 с.
3. Пронина Н.К. Формирование колористического единства в процессе живописного изображения (на начальном этапе обучения студентов педагогических вузов): дис.. канд. пед. наук. Омск, 2004. 157 с.
4. Ромашко Е.В. Пленэрная практика художника-педагога [Электронный ресурс] // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 2. С. 213-216.
5. Шаляпин О.В., Кравченко К.А. Спецрисунок (декоративно-графическое изображение). Учебно-методич. пособие. Новосибирск, 2012. 85 с.