Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЖИВОПИСИ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-3-63-69

Аннотация

В статье рассматриваются особенности наиболее важных педагогических условий в деле формирования восприятия цвета в живописи учеников детских художественных школ. Проведя анализ специальной литературы по данной проблеме, автор пришел к заключению, что к требуемым педагогическим условиям в процессе формирования цветовосприятия в живописи учащихся относятся: наличие образцов, необходимых для передачи цвета в живописных работах школьников, профессиональное самоопределение обучающихся в изобразительном искусстве, формирование самостоятельности.

Об авторе

Андрей Валентинович Беляев
Новосибирский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков. М., 1996. 416 с.

2. Маслоу А.Х. Мотивация и личность. СПб., 2008. 352 с.

3. Пронина Н.К. Формирование колористического единства в процессе живописного изображения (на начальном этапе обучения студентов педагогических вузов): дис.. канд. пед. наук. Омск, 2004. 157 с.

4. Ромашко Е.В. Пленэрная практика художника-педагога [Электронный ресурс] // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 2. С. 213-216.

5. Шаляпин О.В., Кравченко К.А. Спецрисунок (декоративно-графическое изображение). Учебно-методич. пособие. Новосибирск, 2012. 85 с.


Рецензия

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)