Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОСВОЕНИЕ МЕТОДИКИ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ДИЗАЙНА СТУДЕНТАМИ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-135-140

Аннотация

В статье рассмотрена возможность применения комплексного подхода как метода, повышающего эффективность процесса проектирования в области дизайна, осуществлен отбор учебных заданий, раскрывающих сущность данного подхода и стратегию процесса проектирования нового объекта. Рассмотрено понятие «комплексный подход» и обоснована целесообразность его применения в дизайн-проектировании. Выявлены компетенции и навыки, формируемые у студентов в процессе выполнения этапов проектирования, соответствующих названной методике.

Об авторах

Елена Павловна Михеева
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия


Наталья Андреевна Варламова
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Россия


Список литературы

1. Анисимова Л.Н., Туманов Е.В. Формирование профессиональных знаний студентов факультета технологии и предпринимательства при решении творческих задач по инженерным дисциплинам // Фундаментальные исследования. Педагогические науки. М., 2012. № 6. С. 609-615.

2. Гончаренко И., Князев E. Понятие формы в концептуальном дизайне [Электронный ресурс] // Look at me. URL: http://www.lookatme.ru/flow/posts/design-radar/90405-ponyatie-formy-v-kontseptualnom-dizayne (дата обращения: 10.05.2016).

3. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Методологический анализ системного и комплексного подходов и разработка электронного учебно-методического комплекса // Известия Алтайского государственного университета. 2011. № 2-1 (70). С. 16- 20.

4. Минервина Г.Б., Шимко В.Т. Дизайн: иллюстрированный словарь-справочник. М., 2004. 284 с.


Рецензия

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)