Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В РАМКАХ МООК

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-119-126

Аннотация

В представленной статье рассматриваются процессы обучения профессиональной коммуникации на иностранном языке, осуществляемые с использованием актуальных на сегодняшний день массовых открытых онлайн-курсов. Автор рассматривает метод проектов в качестве одного из наиболее эффективных средств обучения в рамках подобных онлайн-курсов и обозначает ключевые параметры массовых открытых онлайн-курсов, обосновывающие целесообразность использования метода проектов в условиях данной формы дистанционного обучения.

Об авторе

Елена Николаевна Малюга
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Малюга Е.Н. Некоторые особенности речевого поведения в официально-деловом стиле // Вестник Бурятского государственного университета. 2011. № 11. С. 81-85.

2. Малюга Е.Н. Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам на современном этапе // Вопросы прикладной лингвистики. 2010. № 3. С. 83-97.

3. Малюга Е.Н. Развитие теории межкультурной деловой коммуникации в современном языкознании // Вестник Бурятского государственного университета. 2013. № 11. С. 35-40.

4. Маскаева А.М., Никуличева Н.В. Использование веб-квестов при дистанционном обучении // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50) С. 15-19.

5. Полат Е.С., Буханкина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения / под ред. Е.С. Полат. М., 2004. 416 с.

6. Duff Patricia A. Case Study Research in Applied Linguistics. Моnograph. - Lawrence Erlbaum Associates, Taylor & Francis Group, 2008. 237 p.

7. Garrison D.R., Anderson T., Archer W. Critical Thinking, Cognitive Presence, and Computer Conferencing in Distance Education/ The American Journal of distance Education, 15(1). 2001. Pp. 7-23.

8. Hedberg, J. G. E-learning futures? Speculations for a time yet to come // Studies in Continuing Education. 2006. № 28(2). Pp. 171-183.

9. Kerr M.S., Rynearson K., Kerr M.C. Student characteristics for online learning success. The Internet and Higher Education. 2006. № 9(2). Pp. 91-105.

10. Kop R., Fournier H., Mak J.S. A pedagogy of abundance or a pedagogy to support human beings? Participant support on massive open online courses // International Review of Research in Open & Distance Learning. 2011. № 12(7). Pp. 74-93.

11. Li S., Swanson P. Engaging Language Learners through Technology Integration: Theory, Application, and Outcomes, 2014. pp. 137-162.

12. Malyuga E.N. Individual-oriented training in professional communication teaching // ICERI 2015 Proceedings. 8th International Conference of Education, Research and Innovation. Seville, Spain: IATED 2015. Pp. 4807-4811.

13. Noe, R.A. Employee training and development, sixth edition. New York: McGraw-Hill Irwin, 2013. 544p.

14. Ponomarenko E.V., Malyuga E.N. Business English and functional linguistics: teaching practical English in perfect harmony with theory // ICERI 2012: 5th International Conference of Education, Research and Innovation conference proceedings. Edited by: L. Gomez Chova, A. Lopez Martinez, I. Candel Torres; International Association of Technology, Education and Development, IATED. 2012. Pp. 4524-4529.

15. Rollag, K. Teaching business cases online through discussion boards: strategies and best practices. Journal of Management Education 34(4), 2010, pp. 499-526.


Рецензия

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)