РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО МИФОЛОГИЧЕСКОГО ИГРОВОГО ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-62-72
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Елена Александровна ТребухинаРоссия
Список литературы
1. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2000. 184 с.
2. Романова Е.С. Психодиагностика. М., 2011. 364 с.
3. Романова Е.С., Рябова И.В., Овчаренко Л.Ю., Абушкин Б.М. К вопросу о социальном партнерстве в структуре модели психолого-педагогического сопровождения учащихся образовательных учреждений // Системная психология и социология. 2013. № 8. С. 89-100.
4. Рыльская Е.А. Психологические критерии жизнеспособности человека // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2011. № 3. С. 20-25.
5. Требухина Е.А. Создание условий в ГОУ № 2567 для успешной социализации дошкольников. Материалы научно-практической конференции ВОУО ДО г. Москвы. М., 2008. 136 с.
6. Требухина Е.А. Дошкольное образование и социализация ребенка сегодня // Молодой директор года: сборник конкурсных работ. М., 2005. С. 45-194.
7. Чеснокова И.И. Самосознание личности // Теоретические проблемы психологии личности. М., 1983. С. 4-6.