МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСОЗНАННОСТИ ЗНАНИЙ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-26-29
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Васюкова Е.В., Оржековский П.А. Выявление осознанности теоретических знаний (на примере органической химии) // Вестник Московского городского педагогического университета. 2011. № 1. С. 70-74.
2. Иванчей И.И., Морошкина Н.В. Измерение осознанности. Старая проблема на новый лад // Когнитивная психология сознания / Под ред. В.М. Аллахведова и О.В. За-щиринской. СПб, 2011. С. 39-54.
3. Смирнова А.А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006. № 22. С. 203-208.
4. Persaud N.S., McLeod P &CoweyA Post-decision wagering objectively measures awareness // Nature Neuroscienece, 2007, 10 (2), p. 257-261.