Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСОЗНАННОСТИ ЗНАНИЙ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-26-29

Аннотация

В статье показана возможность быстрого выявления уровня осознанности знаний на основании методов, предлагаемых разными авторами. Это позволяет определить эффективность усвоения материала, корректировать учебный процесс и адаптировать учебную информацию к каждому школьнику. Комплексное применение различных методик позволяет учителю разрабатывать индивидуальные методические подходы к преподаванию химии в средней школе, а также помогает школьнику приобретать определенные умения и навыки для достижения положительного результата обучения.

Об авторе

Дмитрий Петрович Клейносов
Наро-Фоминский техникум
Россия


Список литературы

1. Васюкова Е.В., Оржековский П.А. Выявление осознанности теоретических знаний (на примере органической химии) // Вестник Московского городского педагогического университета. 2011. № 1. С. 70-74.

2. Иванчей И.И., Морошкина Н.В. Измерение осознанности. Старая проблема на новый лад // Когнитивная психология сознания / Под ред. В.М. Аллахведова и О.В. За-щиринской. СПб, 2011. С. 39-54.

3. Смирнова А.А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006. № 22. С. 203-208.

4. Persaud N.S., McLeod P &CoweyA Post-decision wagering objectively measures awareness // Nature Neuroscienece, 2007, 10 (2), p. 257-261.


Рецензия

Просмотров: 93


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)