Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

АВТОНОМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ / ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПОВЫШЕНИИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-8-16

Аннотация

Статья посвящена роли и значимости концепции автономной деятельности учащихся как действенного метода в деле индивидуализации/персонализации образовательного процесса и формирования гармоничной многосторонне развитой личности XXI в., способной осознанно ставить перед собой цели, планировать и осуществлять деятельность по их достижению, нести полную ответственность за достигнутые результаты, регулярно анализировать и оценивать её эффективность. Автономная деятельность учащихся рассматривается и как эффективный мотивационный инструмент, позволяющий значительно повысить когнитивную результативность.

Об авторах

Татьяна Леонидовна Герасименко
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия


Светлана Владимировна Ковальчук
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия


Евдокия Ивановна Лобанова
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия


Алла Борисовна Нисилевич
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия


Екатерина Валентиновна Стрижова
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Герасименко Т.Л. Перспективы и проблемы реализации нового формата онлайн образования МООС (Massive Open Online Course) // Сборник материалов IX Международного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества 2014». Московский финансово-промышленный университет «Синергия». М., 2014. С. 334-336.

2. Герасименко Т.Л., Гулая Т.М. Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессионально ориентированному деловому английскому языку // Открытое образование. 2013. № 1 (96). С. 73-76.

3. Герасименко Т.Л., Будник Е.А. Опыт использования технологии Skype как эффективного средства формировании и совершенствования коммуникативной компетенции [Электронный ресурс] // Интернет-журнал Науковедение. Эдукология и педагогика. 2015. Т. 7 № 3. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/46PVN315/pdf (дата обращения: 30.05.2016)

4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. Пособие для учителей. М., 2002. 106 с.

5. Holec H. Autonomy and Foreign Language Learning. Oxford: Pergamon Press for Council of Europe. 1981. 50p.

6. Little D. Learner Autonomy: Definitions, Issues and Problems. Dublin: Authentic. 1991. 67 p.

7. Little D. Autonomy in language learning Some theoretical and practical considerations. Teaching Modern Languages Open University. 1990. P. 81-87.

8. Little D. The European Language Portfolio: structure, origins, implementation and challenges, Language Teaching 35.3: 2002. P. 182-169.

9. Principles and Guidelines and CEFR [Электронный ресурс]. URL: http://www.coe.int/en/web/portfolio/principles-and-guidelines-and-cefr (дата обращения: 28.05.2016).


Рецензия

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)