УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Блохина С.А., Вайсбург М.И. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности // Иностранные языки в школе. 1997. № 1.
2. Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: проблемы исследования: Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006. № 14. 190 с.
3. Кадыкова А.В. Воспитательная функция учебника иностранного языка // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 2. С. 40-43.
4. Короткова Н.В. Системный подход к обучению чтению на уроках русского языка [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал APRIORI: http://www.apriori-journal.ru/. [2013 ]. URL: http://www.apriori-journal.ru/journal-gumanitarnie-nauki/?id=16
5. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения // Справочник заместителя директора школы. 2011. № 4. С. 13-27.
6. Кузнецова Л.В., Буданцова А.А. Семья как воспитательная среда ребенка // Педагогическое образование и наука. 2010. № 2. С. 84-88.
7. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] // III Общероссийская студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум 2011»: http://www.rae.ru/. [2011]. URL: http://www.rae.ru/forum2011/
8. Примерная программа по иностранным языкам в начальной школе. М., 2011. 400 с.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ФГОС. М., 2014. 35 с.
10. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010. 160 с.