Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО (ФРАНЦУЗСКОГО) ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ (ЮРИДИЧЕСКОМ) ВУЗЕ

Аннотация

Статья посвящена вопросу возможности применения интерактивных методов обучения в процессе преподавания иностранного (французского) языка в неязыковом (юридическом) вузе. На темах юридической направленности демонстрируются способы применения следующих методов: ролевая игра, круглый стол, интервью, дискуссия (ПОПС-формула). В заключение делается вывод, что наряду с традиционными методами обучения преподаватель иностранного языка должен владеть современными технологиями преподавания, использовать интерактивные методы, что является важным условием эффективного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.

Об авторе

Виктория Урузмаговна Ногаева
Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / под. ред. Т.С. Паниной. М., 2007. 176 с.

2. Толстикова С.А. Французский язык: учеб. для студентов юрид. вузов и фак. М., 2005. 442 с.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт Высшего Профессионального Образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» от 4 мая 2010 г. № 464.

4. Le français juridique. Soighet Michel. Hachette. P.: 2003. 128 p.

5. Le français du droit. J.-L. Penfornis. Сій International. P.: 2005. 126 p.


Рецензия

Просмотров: 115


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)