Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ

Аннотация

В статье рассмотрены результаты (полученные в ходе экспериментальной проверки в 6-х и 8-х классах средней общеобразовательной школы) применения разработанной автором методической модели формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии. Приведены стадии внедрения модели на уроках биологии. Выделены шесть этапов работы учащихся с использованием модели и критерии балльной оценки их успехов. Дан пример реализации этапов урока, связанных с формированием и развитием отдельных регулятивных универсальных учебных действий учащихся посредством комплексного использования различных методических приемов и средств обучения биологии. Выявлен ряд методических условий, обеспечивающих эффективность применения модели: компетентность педагога, ресурсная база учебы, психологическая обстановка на уроке, индивидуально-личностный подход.

Об авторе

Дмитрий Александрович Корягин
Московский государственный областной университет
Россия


Рецензия

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)